8 343 383 35 41

WEB РАЗРАБОТКА, РЕМОНТ ПК,

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И СКС

Первоуральск
Екатеринбург
+73433833541
+73433833541
Айти96.рф
Первоуральск
Екатеринбург
+73433833541
+73433833541
Айти96.рф

При оплате двух первых месяцев сразу третий месяц обслуживания в подарок!

Если компании находятся рядом друг с другом каждый получает скидку 10%

Айти96.рф

Абонентское обслуживание компьютеров

"Айти96" - компания с большим опытом в сфере информационных технологий! Наша отличительная особенность - это большой спектр оказываемых услуг. Если Вам нужен надежный партнер, который взял бы на себя ВСЕ проблемы в этой сфере - это должны быть МЫ! Выбирая нас Вам больше не придется искать смежных специалистов (программистов, дизайнеров, специалистов по локальной сети или телефонии) - все сможем сделать мы!

    Команда Айти96 готова гарантировать:
  • время реакции на Вашу заявку составляет 15 минут (удаленная поддержка пользователей);
  • неограниченное количество выездов (мастер выезжает если не может решить проблему дистанционно);
  • поддержка до 7 дней в неделю до 12 часов в сутки;
  • терпеливые специалисты.

Мы занимается обслуживанием компьютеров более 8 лет! У нас много крупных клиентов - мы имели опыт работы практически со всеми специализированными программами. Многие вопросы решаются в течении 15 минут дистанционно, с использованием специального ПО. Если вопрос нельзя решить дистанционно - приедем к Вам в офис в течении 60 минут* (в Первоуральске) или в течении 90 минут* (в Екатеринбурге).

Нам выгодно, брать в обслуживание много компаний из одного офисного центра. Это выгодно и самим компаниям - мы гарантируем каждому скидку 10%.

Вместе с нашим абонентским обслуживанием клиент получает гарантию на качество работ и программных продуктов. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, что опять же гарантирует качество работы техники и долгосрочность ее службы. Также неоспоримым плюсом является и то, что при необходимости мастер выезжает на объект в срочном порядке. Кроме того, специалистам известно, какие работы уже были проведены, контролируются «слабые места» системы и т.д. То есть при дополнительном сервисном обслуживание упор делается именно на них.

    Работы, выполняемые в рамках абонентского обслуживания компьютеров:
  • поддержка пользователей заказчика;
  • организация антивирусной защиты ПК предприятия;
  • профилактические чистки компьютеров;
  • профилактические работы с серверной частью, в нерабочее время;
  • организация резервного копирования информации;
  • консультирование и организация работы смежных специалистов.

* время срочного, аварийного выезда, плановые выезды согласовываются не менее чем за 24 часа!