Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

Вообще, интернет-маркетинг, в первую очередь — стратегия работы с клиентами, направленная на повышение лояльности клиентов к вашему бизнесу. Интернет-маркетинг включает в себя практически все способы продвижения в интернете, но я хотел бы остановиться на том, что работает у меня. К слову, всё, о чем пойдет речь, имеет отношение, в первую очередь, к B2B сектору, в котором я предпочитаю работать.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — реклама, которая показывается в соответствии с контекстом страницы. Лучшее средство для проверки показателей сайта, но и самое дорогое. К примеру, потратить 100 000 рублей за месяц — обычное дело.

Контекстная реклама, как правило, показывается избирательно, только тем пользователям, сфера интересов которых пересекается с тематикой объявления. Для определения такого соответствия используются ключевые слова.

Основные типы контекстной рекламы

Поисковая реклама — показ текстового рекламного объявления на страницах выдачи поисковых систем. Является самым «точным» и дорогим видом контекстной рекламы. Правильно настроенная, она попадает точно в целевую аудиторию сайта и, в совокупности с качественным сайтом, обеспечивает конверсию до 35%! Поисковая реклама — отличный способ поймать «горячего» клиента. Клиента, которому товар или услуга необходимы именно сейчас.

Тематическая реклама — показ текстового, баннерного или видео- объявления на сайтах или мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Как правило, на таких сайтах выделены специальные места (блоки) для показа рекламных объявлений. Такой тип контекстной рекламы удобен и предпочтителен в некоторых случаях. Например, когда потенциальный клиент не знает о существовании товара или услуги.

Дополнительно я бы хотел выделить ремаркетиновую/ретаргетинговую рекламу, отличительной особенностью которой является показ объявлений на основании действия, выполненного на вашем сайте.

Поисковое продвижение сайта

Поисковая оптимизация сайта (SEO) — комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей из поисковых систем. Результатом успешной оптимизации являются высокие позиции сайта в выдаче поисковиков (Яндекс и Google) по релевантным запросам.

На текущий момент для успешного продвижения в поиске необходимо иметь качественный сайт, с качественным контентом. По сути, сайт должен отвечать следующим требованиям:

  • быстро загружаться;
  • иметь современный дизайн;
  • отвечать на вопрос пользователя.

Как вы помните, речь идет в первую очередь про B2B сферу, поэтому я осознанно не говорю об отсутствии навязчивой рекламы и прочего...

Email-маркетинг

Давайте сразу договоримся, что нелепые спам-рассылки не имеют ничего общего с email-маркетингом. Мы будем говорить о коммуникации с подписчиками собственной базы почтовых адресов, где сама рассылка — всего лишь инструмент.

В email рассылке я вижу один из самых эффективных и полностью автоматизированный канал связи с клиентами, благодаря которому можно получить самые дешевые повторные продажи, повысить лояльность клиентов.

Сбор базы подписчиков — первая задача, которую необходимо решить. Как правило, это форма на сайте, с предложением оставить адрес электронной почты.

Основные виды писем

Информационное письмо — письмо, содержащее в себе какую-либо полезную информацию.

Триггеры — серия информационных писем, рассылаемых в ответ на действие со стороны клиента.

Коммерческое письмо — собственно, это конкретное предложение товаров или услуг. Желательно использовать в соответствии с интересами клиента.

Анонс — краткое изложение новостей компании, или предстоящих мероприятий.

Транзакционное письмо — реакция на действия клиентов на сайте. Как пример: уведомление об оставленных товарах в корзине.

Заключение

Интернет маркетинг — это стратегия эффективного привлечения и, максимально длительного, удержания клиента. Для того, чтобы эта стратегия работала эффективно, следует комбинировать различные способы продвижения. Но самое главное — быть полезным своему клиенту.

Вернуться к началу страницы

Заявка на просчет стоимости

Заполните форму






Отправляя заявку, Вы даете согласие на
обработку персональных данных

Задайте Ваш вопрос

Заполните форму, и мы ответим Вам в ближайшее время!





Отправляя заявку, Вы даете согласие на
обработку персональных данных

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Айти96, ИП Токарев П.Ю. (далее - Оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, отправка комерческого предложения, а так же информирование о текущем наличие или специальных предложениях.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.